Водородные технологии
- Автор(ы): Рыжов О.Д., Кидинов Ф.А.
- Научный руководитель: Исакова Е.И., учитель физики
- Учебное заведение: ГБОУ "Школа 1194", г. Москва г. Зеленоград
Тема электролиза сейчас перспективна и популярна. Так как водород с кислородом добытые электролизом являются экологичным и энергоемким топливом. В ходе работы нами были придуманы, сконструированы и собраны четыре модели электролизеров. С каждой следующей моделью эффективность реакции электролиза повышалась. Так, что при эксперименте с четвертой моделью удалось получить достаточное количество газа Брауна (гремучего газа) для того, чтобы зажечь факел постоянного горения, а также выполнять резку металла и контролируемый взрыв. Таким образом, мы получили дешевое горючее топливо из воды.
Цель работы: получить водород с кислородом (газ Брауна) с помощью установки электролиза и исследования свойств этого газа, технологии работы с ним, его использование.
В ходе работы нами были придуманы и собраны четыре модели электролизеров. С каждой следующей моделью эффективность реакции электролиза повышалась. Так, что при эксперименте с четвертой моделью удалось получить достаточное количество газа Брауна для того, чтобы зажечь факел постоянного горения, а также выполнять резку металла. Таким образом, мы получили дешевое горючее топливо из воды.
Основные результаты проекта:
- Спроектировали и собрали несколько установок для электролиза;
- Получили газ Брауна (гремучая смесь);
- Исследовали свойства этого газа: низкая плотность, высокая температура сгорания, высокая скорость сгорания, увеличение температуры с увеличением давления,
- Использовали выделенный газ для плазменного резака, факела постоянного горения, безопасного взрыва (рис. 4).
- Сравнили эффективность работы 3 и 4 модели: при работе 5 мин и силе тока 4 А, факел постоянного горения увеличил время горения с 5 сек до 30 сек.
Перспективы развития:
- Личные: моделирование и сборка конструкции репульсора и ракетной установки по типу «картофельная пушка»;
- Общие: изобретение и отработка безопасной технологии получения высокоэффективного топлива.