Создание модели полёта космического аппарата средствами игрового движка Unreal Engine 5
- Автор(ы): Мурзин Артем
- Учебное заведение: МБОУ "СОШ №19", г. Абакан Республика Хакасия
Цель проекта:адаптировать игровой движок Unreal Engine 5 для проектирования модели полёта космического аппарата.
Разработка на Unreal Engine является удобной и эффективной, поэтому на данном игровом движке можно с легкостью создавать различные модели.
Создание программ для моделирования в современное время является общедоступным. Развитие игровых движков выходит все на более высокие уровни, они интегрируются все больше в различных областях. Игровые движки уже используют для симуляции одежды и мышц, изучения химии и физики. Области влияния со временем будут расширяться и поэтому уже сейчас стоит оценить данную область и уметь при необходимости применять ее. Так на примере игрового движка Unreal Engine, мы рассмотрели адаптацию под нужды симуляции физики в космосе. В будущем такую систему можно расширить и использовать для решения различных задач моделирования процессов, явлений или систем.