Система построения сцен с интерактивным взаимодействием и с использованием физического моделирования

Система построения сцен с интерактивным взаимодействием и с использованием физического моделирования
  • Автор(ы): Коптелов Н.В. и др.
  • Научный руководитель: Галинский В.А., учитель информатики
  • Учебное заведение: ГБОУ "Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30", г. Санкт-Петербург

Авторы проекта: Рыбинский Г.В., Зенов И.А., Софрыгин Л.П., Дементьев Д.Д., Коптелов Н.В., Глущенко А.А., Денисов Е.И., Ефимов О.В., Залесский М.Д., Минажетдинов Т.Р., Железняков А.М., Изотов А.А., Шаповалов Д.М., Зенов Я.А.

Авторами была поставлена задача разработки системы построения сцен с использованием физического моделирования. Конечным продуктом разработки является программное обеспечение, позволяющее пользователю загружать сцены с имитирующими физически корректную модель поведения объектами и с интерактивным взаимодействием (например, лазерным тиром). Проект выполнен на языке программирования C++ с использованием графической библиотеки Vulkan SDK и языка программирования шейдеров GLSL.

Что наша команда разработала и реализовала собственную систему рендера, то есть, по сути, свой графический движок, основанный на Vulkan API. К тому же, наши сцены могут предложить интерактивную составляющую (например, лазерный тир), а объекты могут имитировать физически реалистичное поведение.