Разработка авторской методики по обучению быстрому осмысленному чтению и запоминанию информации

Разработка авторской методики по обучению быстрому осмысленному чтению и запоминанию информации
  • Автор(ы): Лукьянов Илья
  • Научный руководитель: Никишина Е.Б., учитель физики
  • Учебное заведение: ГБОУ "Школа № 1516", г. Москва

Цель исследования: разработать авторскую методику по обучению быстрому чтению и запоминанию сложных научных текстов.

Выводы:
1) Была изучена научная литература по данной тематике;
2) Проведён сравнительный анализ интегрального и дифференциального алгоритмов чтения;
3) Освоен метод ментальных карт и карточек для запоминания сложного научного текста;
4) Закреплены навыки быстрого чтения научных текстов с помощью таблиц Шульте и «пальчиковой гимнастики»;
5) Освоен метод интервального повторения для длительного запоминания текстовой и графической информации.