Полезная модель на учебную установку – первый продукт школьника на рынке интеллектуальной собственности
- Автор(ы): Цуркан Анастасия
- Научный руководитель: Екимовская А.А., cтудентка, техник, 2-й курс, Московский авиационный институт, Аэрокосмический факультет (Институт №6)
- Учебное заведение: МБОУ "СОШ №12", кружок "Юный физик - умелые руки", г. Королёв, Московская область
Востребованность школьного продукта доказана в четырёх направлениях.
Первая востребованность продукта - личная. Это победы на конкурсах, в том числе с потенциальными материальными благами. Например, первые два диплома включили меня в Государственный информационный ресурс «Реестр одарённых детей» Фонда «Талант и успех», значит, в ВУЗе могу претендовать на Грант Президента РФ – это стипендия 25000 рублей в месяц на весь период обучения с ежегодным подтверждением заслуг. Третий диплом позволяет претендовать на бесплатные путёвки в «Артек», «Смену» или «Океан», но в 9-ом классе мне пока не до поездок.
Вторая востребованность продукта – административная. В административной системе такие награды, не говоря о полученном патенте, повышают рейтинг школы, увеличивают коэффициенты для стимулирующих выплат по итогам работы за учебный год.
Третья востребованность продукта исходит от сторонних организаций, заинтересованных в наглядном учебном пособии. Только нужно постоянно рекламировать свои достижения и предлагать новые рыночные продукты.
Четвёртая востребованность – педагогическая. Патент – это мощный стимул воспитательной работы.
Права на мою интеллектуальную собственность защищены Государством в виде патента!
Ссылка на видеоролик:
https://youtu.be/bpsYJcVGrE4?si=3Gs_T7Om1SJ6ILva