Полезная модель на учебную установку – первый продукт школьника на рынке интеллектуальной собственности

Полезная модель на учебную установку – первый продукт школьника на рынке интеллектуальной собственности
  • Автор(ы): Цуркан Анастасия
  • Научный руководитель: Екимовская А.А., cтудентка, техник, 2-й курс, Московский авиационный институт, Аэрокосмический факультет (Институт №6)
  • Учебное заведение: МБОУ "СОШ №12", кружок "Юный физик - умелые руки", г. Королёв, Московская область

Востребованность школьного продукта доказана в четырёх направлениях.

Первая востребованность продукта -  личная. Это победы на конкурсах, в том числе с потенциальными материальными благами. Например, первые два диплома включили меня в Государственный информационный ресурс «Реестр одарённых детей» Фонда «Талант и успех», значит, в ВУЗе могу претендовать на Грант Президента РФ – это стипендия 25000 рублей в месяц на весь период обучения с ежегодным подтверждением заслуг. Третий диплом позволяет претендовать на бесплатные путёвки в «Артек», «Смену» или «Океан», но в 9-ом классе мне  пока не до поездок.

Вторая востребованность продукта – административная. В административной системе такие награды, не говоря о полученном патенте, повышают рейтинг школы, увеличивают коэффициенты для стимулирующих выплат по итогам работы за учебный год.

Третья востребованность продукта исходит от сторонних организаций, заинтересованных в наглядном учебном пособии. Только нужно постоянно рекламировать свои достижения и предлагать новые рыночные продукты.

Четвёртая востребованность – педагогическая. Патент – это мощный стимул воспитательной работы.

Права на мою интеллектуальную собственность защищены Государством в виде патента!

Ссылка на видеоролик:
https://youtu.be/bpsYJcVGrE4?si=3Gs_T7Om1SJ6ILva