"Оживи" свою игрушку

  • Автор(ы): Бычкова Елизавета
  • Научный руководитель: Бычкова Д.Д., доцент каф. вычислительной математики и информационных технологий физико-математического факультета Государственного университета просвещения
  • Учебное заведение: МБОУ "Одинцовская гимназия №4", г. Одинцово Московская обл.

Cегодня роботы оказывают серьезную помощь человеку, выполняя разные виды работ. Но несмотря на это, именно человек является главным в системе «человек-робот». Он контролирует технические устройства, обслуживает их, создает «рабочие» программы и др. А значит, важно научиться взаимодействовать с роботами. Можно их использовать, а можно их конструировать и программировать. Конструирование и программирование — это очень увлекательно и интересно, особенно если создать прототип любимой игрушки. Именно поэтому и была выбрана такая тема проекта.

Цель работы – сборка и программирование робота-игрушки «Авокотик».
Задачи работы:
1. Изучить особенности сборки роботов с использованием датчика движения, мотора и колеса, а также изучить принцип программирования робота с помощью набора блоков на примерах, представленных в программном продукте.
2. Нарисовать прототип собственного робота-игрушки «Авокотик», используя в качестве образца любимую мягкую игрушку.
3. Собрать робота-кошку из деталей конструктора.
4. Запрограммировать робота-игрушку «Авокотик» с помощью набора блоков: робот должен поднимать и опускать лапку, включая фонарик; мурлыкать при прикосновении к ушку.
5. Сделать вывод о проделанной работе.

В дальнейшем знания можно расширить и «оживлять» более сложных роботов!